Пятница, 08.11.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
20:14 Новинки авто за 12.10.10 |
Audi подтвердила свое намерение запустить производство модели quattro, представленной в виде концепта на автошоу в Париже. Само собой, выпуск будет ограниченным — всего 500 экземпляров. По предварительной информации, двигатель будет позаимствован у модели TT RS , только будет форсирован. Концепт quattro – своего рода возвращение к корням. 30 лет назад Audi Quattro стал поворотным моментом в истории «четырех колец». До побед полноприводного гоночного автомобиля на треках в 1980-ых марка не имела спортивной репутации. В честь этих побед все последующие полноприводные автомобили Audi стали получать лого quattro, а название Quattro могли носить только коллекционные автомобили. Стоимость автомобиля составит около 100 000 евро. Нынешнее купе 6-й серии появилось в 2003 году, и вот баварцы подготовили ему наследника. Демонстрирующийся в Париже автомобиль формально имеет статус концепта, однако, по сути, перед нами готовая к производству машина. С предшественником новинку не роднит ничто. Ушли в прошлое не по-спортивному грузные формы. Нет больше печального взгляда передних фар. И крышка багажника больше не «нахлобучена», как это было принято во времена Кристофера Бэнгла. Свежая модель выглядит более стремительной, особенно в профиль. «Подтянутые» бока делают крупное купе легким на вид. Впрочем, если раньше «шестерка» была автомобилем со «своим лицом», то среди нынешних «пятерок» и «семерок» двухдверка не будет выглядеть так уж броско. Получит ли серийное купе такую же бежевую и светло-коричневую кожу в салоне, как концепт-кар, пока не известно. Но дизайн сохранится. Общий стиль перекликается с седанами, хотя купе оформлено, конечно, эффектнее. Передняя панель подчеркнуто несимметрична: центральная консоль обращена к водителю. В нее довольно оригинально вписан крупный 26-сантиметровый дисплей. По салону рассредоточены 16 динамиков Bang&Olufsen. Хотя о гамме моторов баварцы пока не дают информации, можно предположить, что купе унаследует нынешнюю линейку рядных шестерок и V8 мощностью от 306 до 407 л.с. Если прежнее поколение имело два типа кузова — купе и кабриолет, то у новинки, по предварительной информации, будет также и открытая версия с жесткой складывающейся крышей, которую покажут в следующем сентябре на автосалоне во Франкфурте. Купе к тому времени, вероятно, уже будет продаваться. Maserati разрабатывает уменьшенную версию своей модели Quattroporte. Как сообщает портал Insede Line, новинка будет представлена, самое раннее, в конце 2011 года, другие источники называют 2014 год. По предварительной информации, baby-Maserati будет конкурировать с немцами в лице BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, а также Jaguar XF-R. Пока никаких официальных сведений нет, возможно, новинка будет построена на базе Chrysler 300C и будет оснащаться двигателем Penstar V6 с двойным турбонаддувом. Если выражаться точнее, то не на «реактивных», а на газотурбинных, но суть та же. И в этом английский концепт-кар, представленный на Парижском автосалоне, — уникален. С электрическими суперкарами сейчас экспериментируют многие компании, и отчасти Jaguar идет по тому же пути, что Audi и Mercedes. Ингольштадтская фирма представила год назад на Франкфуртском автосалоне электрический Audi R8, получивший собственное имя e-tron. Аналогичный Mercedes SLS E-Cell был анонсирован этим летом. И подобно этим двум разработкам Jaguar C-X75 является электрокаром, у которого на каждое из четырех колес приходится по электродвигателю. Индекс в названии машины — в честь 75-летнего юбилея, который марка Jaguar празднует в этом году. Впрочем, английская компания пошла дальше конкурентов и решила посоревноваться в мощности с самыми могучими бензиновыми суперкарами, что пока получается не у всех соперников. У Audi e-tron четыре электромотора в сумме выдают всего 313 л.с. По нынешним временам этого недостаточно, чтобы обогнать многие «горячие» хэтчбеки гольф-класса. Мерседес может похвастать 526-сильной силовой установкой, но за счет того, что электрокар с тяжелыми аккумуляторами весит больше бензинового аналога, динамика его хуже: до 100 км/ч он разгоняется за 4 с, что на 0,2 с дольше, чем у традиционной модификации. А вот Jaguar C-X75 — один из быстрейших в мире автомобилей без всяких скидок на то, что он электрический, ведь суммарная мощность четырех его электромоторов — 778 л.с. А крутящий момент составляет 1 600 ньютон-метров, то есть превосходит тягу самой мощной версии Bugatti Veyron, представленной здесь же в Париже. В результате электрический суперкар способен набирать «сотню» всего за 3,4 с. Максимальная скорость — 330 км/ч. Казалось бы, причем здесь газотурбинные двигатели? Начнем с того, что плата за сверхспособности — малый запас хода. Ведь все упирается в емкость аккумуляторов, которая пока недостаточна у всех современных электрокаров. Нынешние компактные модели, выпускаемые серийно, даже при экономичном (читай: «неторопливом») режиме движения способны проехать не более 150-200 км. А суперкару от Ягуара, по расчетам его создателей, подзарядка потребуется уже через 109 км пробега. Но у англичан есть козырь — газовые микротурбины, способные прямо на ходу подзаряжать автомобиль. Утверждается, что эта разработка, созданная в сотрудничестве с компанией Bladon Jets, – первые жизнеспособные осевые микротурбины в мире. С их помощью запас хода электрического суперкара увеличивается до 900 км. С технической точки зрения этот автомобиль является экспериментальной разработкой, и запуск этих решений в производство не запланирован в ближайшем будущем. Но его дизайн, вероятно, ждет серийное воплощение. Представители компании подчеркивают, что в облике этого прототипа угадывается родство с одной из знаменитых разработок прежних лет — Jaguar XJ13. Через два года ягуаровское купе XK должно сменить поколение, и ожидается, что в его стилистике будет нечто общее с революционным концепт-каром Jaguar C-X75. Lotus Elite на стенде Парижского автосалона Навешивать на свой товар ярлыки «эксклюзивный», «культовый» и «элитный» давно уже считается дурным тоном среди уважающих себя компаний. Впрочем, нельзя сказать, что новинка от Lotus, названная Elite, получила такое имя не по праву. Автомобиль бросает вызов сразу двум моделям Ferrari. Подобно California английский спорткар будет одним из быстрейших купе-кабриолетов в мире. Но по мощности она даже превосходит эту «итальянку», становясь в один ряд с флагманскими Ferrari 599 Fiorano и 612 Scaglietti. На стенде Парижского автосалона Elite демонстрируется в статусе прототипа, и представители компании сообщают, что серийная модель появится лишь через четыре года. Тем не менее, все основные технические характеристики уже объявлены. Двигатель будет поставлять Toyota. Это 5-литровый V8 с нагнетателем, который в базовой версии будет выдавать 542 л.с., а альтернативой послужит более мощная модификация, развивающая 612 сил. Разгон до «сотни» будет занимать 3,5 с, а максимальная скорость составит – 314 км/ч. Знатоки автомобильной истории могут упрекнуть Elite в том, что это – «ненастоящий» Lotus. Ведь какими всегда были британские спорткары? В первую очередь – по-гоночному легкими. И потому сумасшедшая динамика достигалась даже с не самыми мощными моторами. А Elite будет весить 1 650 кг Однако британцев можно понять. Компания Lotus много лет находилась в затяжном кризисе, и на одних миниатюрных спорткарах бизнес не поднимешь. Классические Лотусы рассчитаны на автомобильных гурманов, понимающих толк в аскетичных Elise и Exige. А для «элитной публики» едва ли не главную роль играет внушительная цифра в графе «мощность». А главный аргумент, которым британцы планируют отвоевывать покупателей у Ferrari и Lamborghini, – это цена. Ferrari California сейчас в Европе стоит около 200 000 евро. А предварительная цена на значительно более мощный Lotus Elite – 137 000 евро. |
|
Всего комментариев: 0 | |